Что такое пинг и стрельба по пингу
При стрельбе в противника многие игроки называют других игроков читерами так как они не убиваются, ведь при стрельбе была видна кровь а хп не убыло. На самом деле все зависит от пинга (но если вы стреляли по пингу а хп не убыло пишите репорты, администраторы проверят игрока читы)
Итак что же такое пинг?
Пинг (Ping) — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.
Для нас же с вами Пинг это ключевой аспект, от которого будет зависеть куда нужно стрелять, чтобы убить противника. Чтобы попасть в соперника, требуется рассчитать несколько таких фактов, как пинг, стоит или бежит ваша цель, направление бега вашей цели.
Минимальное значение пинга, даже при самом быстром интернете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская.
Как же все таки убить игрока по пингу?
Стрельба по пингу - это стрельба по игроку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите
Если у игрока:
Пинг 30-60, то следует стрелять по нему от 5мм до 1.5 см по направлению движения цели;
Пинг 60-100, то следует стрелять по нему от 1см до 2см по направлению движения цели;
Пинг больше 100, то следует стрелять по нему от 1.5 см и до 4см по направлению движения цели
Пинг больше 200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги), у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более см впереди игрока.
Небольшое разъяснение по пингу:
Когда вы, игрок 1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.
Все зависит от лагов конкретного игрока. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны" и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо
И главное не забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу.
Плюсы и минусы большого пинга
+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ
Советы при стрельбе по пингу:
1. Двигайтесь хаотично, так что бы было трудно при угадать куда вы бежите.
2. Не бегите по 1ой траектории.
3. Если противник тоже двигается, используйте дигл,шотган.
4. Если стоит на месте и стреляет с крупнокалиберного оружия(м4, ак47), то держите крупную дистанцию, так как ему трудно будет попасть, из за того что разброс увеличится.
5. Если увидели что соперник бежит туда суда, то сразу наведите прицел по середине пути, и стреляйте в зависимости от пинга.
6. Если противник скользит, то вы для него бесмертны. Беги, все равно не убьешь.
Пинг распространяется не только на игрока но также и на весь транпорт который присутствует в игре. Поэтому при стрельбе по транспорту нужно также рассчитывать пинг как и при стрельбе в игрока
Удачи вам в стрельбе на тренировках
Ваш слуга - Дэн.
Отредактировано Den (2011-02-06 09:38 pm)